Гарантийное обслуживание — это бесплатный ремонт или замена устройства в течение всего гарантийного срока, при соблюдении условий гарантии.
1. Наличие исправлений в гарантийном документе, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, несоответствие серийного номера изделия номеру в талоне.
2. Наличие механических, электрических и термических повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, следов самостоятельного ремонта или ремонта в неуполномоченном сервисном центре.
3. Использование зарядных устройств, а также питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей с параметрами, не соответствующими ТУ и ГОСТ, действующими в Республике Беларусь.
4. Невозможность считывания IMEI или серийного номера изделия.
5. Повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, загрязнений, веществ, жидкостей.
6. В иных случая нарушения Покупателем установленных правил эксплуатации изделий, действие третьих лиц и непреодолимой силы.
7. Eсли дефект (недостаток) возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния, изменение физических свойств материалов использованных при изготовлении, а также внешнего вида изделия из-за длительного использования данного изделия.
1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
2. На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости и конфигурирования систем.
3. На установленное и предустановленное программное обеспечение, некорректное обновление, воздействие вредоносных программ (вирусов).